В старой песенке поется: После нас на этом свете Пара факсов остается И страничка в интернете... (Виталий Калашников) |
||
Главная
| Даты
| Персоналии
| Коллективы
| Концерты
| Фестивали
| Текстовый архив
| Дискография
Печатный двор | Фотоархив | |
||
|
|
Персоналии: А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ь Э Ю Я
Субботина Инна. [Россия, Московская область, Москва] Инна Субботина — автор и исполнительница, в концертных программах которой присутствуют традиции французской шансонной культуры, классический романс, элементы авант-лаунджа и мотивы актуальной эстрады. На разных этапах творчества артистку поддерживали признанные мастера Илья Резник, Стас Намин, Андрей Мисин, она сотрудничала с известными российскими поэтами-песенниками — Кареном Кавалеряном и Константином Арсеневым.
Родилась в Мценске, а выросла в Нальчике, закончила там школу, где в старших классах стала руководителем школьного ансамбля. Как и многие дети, Инна занималась в музыкальной школе по классу фортепиано. Преподаватели прочили ей карьеру пианистки. Уже в седьмом классе музыкальной школы она заняла второе место на республиканском конкурсе пианистов. "Играла Баха, — рассказывает Инна. — Все мои родственники и друзья были уверены, что мое будущее решено. В музыкальное училище готовы были взять без экзаменов". Дальше последовал конкурс песни, на котором Инна стала победителем. Именно здесь впервые Субботина исполнила песню собственного сочинения: "Это был успех! Первые эфиры на радио, выступления на стадионе. Очень трогательно", — вспоминает певица. Но это было только начало большого пути.
"После окончания школы и всех моих местных побед, — вспоминает Субботина, — я поехала поступать в Питер, в институт театра, музыки и кино, на эстрадное отделение. Надо отметить, что после школы я была толстенькой и в очках, так что будущая артистка выглядела очень комично. Меня приняли, но с обязательным условием — похудеть". Обещание исполнила. Но это не помогло. Провинциальность и говор стали помехой для головокружительной карьеры, о которой так мечтала Инна. Так и не окончив первый курс, она уехала в Москву, где смогла поступить сразу на второй курс эстрадного училища им. Гнесиных. "В тот непростой период жизни Москва стала моим спасением и приняла меня, как родная".
Далее была работа во время учебы и после в Московской филармонии и Росконцерте, удачный дебют в театре-студии Артура Зариковского в главной роли в спектакле "ЗВ, или девушка приятная во всех отношениях". Чуть позже она участвовала в съемках документального фильма о семье Цветаевых "Киноэскиз о жизни и смерти", где прозвучали песни Субботиной на стихи Марины Цветаевой — "Ландыш белоснежный" и "Уличная певица" зазвучали по-новому.
Конечно, такая любовь к романсам привела певицу в театр "Русские сезоны", где Инна Субботина исполняла русские романсы на стихи поэтов Серебряного века.
Благодаря судьбоносным встречам с Ильей Резником и Стасом Наминым, поддержавшим артистку на старте ее сольной карьеры, она начала исполнять песни собственного сочинения. "У таких людей, как Инна Субботина, всегда очень честная музыка, — говорит Стас Намин. — Инна так выразительна, когда поет, еще и потому, что она очень искренна. Эта артистка всегда внимательно и серьезно относится к песням, которые исполняет". 2008 обозначил переход в творчестве Инны от традиционного русского романса к шансону с "человеческим лицом" — изящному синтезу городского романса и французской эстрадной песни прошлого века. Новая программа "Французский поцелуй" — это новый стиль Субботиной, который воплощает в себе сексуальность латиноамериканских ритмов и ориентируется на ценности классического французского шансона: тонко подобранная аранжировка, сочный звук, проникновенный вокал и глубокие, но легкие для восприятия тексты. Автор идеи проекта — культовый российский музыкант, композитор и продюсер Андрей Мисин.
"Одно из последних моих серьезных увлечений — аккордеон, звучание которого я включил в аранжировки ранее написанных мной песен и решил попробовать в работе с Инной. Композиции обрели тонкий французский аромат, и мне это очень понравилось, — говорит Мисин. — Когда зазвучал аккордеон, возникла идея спеть на французском языке. Манера исполнения Инны близка к Моран (фр. певица, обладательница приза Академии Шарля Кро) своей чувственностью, а сексуальным голосом она схожа с Карлой Бруни, и на французском Инна зазвучала замечательно. Получилась безумно красивая история! Наше творчество — это дуэт голоса и аккордеона". Авторству Субботиной принадлежат тексты многих ее песен, а также одна из русских версий хита "История одной любви" (Une histoire d'un amour), исполнявшегося Далидой, Хулио Иглесиасом, Эммануэль Беар и Клавдией Шульженко.
Живое выступление Инны Субботиной — это завораживающий коктейль из сдержанной, стильной подачи и чувственной камерной музыки.
Дискография: "Мои любимые романсы" — 2004 (ФГ "Никитин"; "Я начинаю игру" (совместно с группой "Ковчег" — 2005 (RDM); "Огни большого города" — 2006 (CD Land).
|
|
|
|
© bards.ru | 1996-2024 |