![]() |
![]() |
В старой песенке поется: После нас на этом свете Пара факсов остается И страничка в интернете... (Виталий Калашников) |
![]() |
||
![]() |
||
Главная
| Даты
| Персоналии
| Коллективы
| Концерты
| Фестивали
| Текстовый архив
| Дискография
Печатный двор | Фотоархив | |
||
![]() |
|
|
![]() |
Персоналии: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
![]() ![]() Эмиль Крупник родился 9 декабря 1963 г. в украинском городе Черновцы, живет в Киеве. Учился в Тартуском университете, посещал лекции Ю.М. Лотмана. Жил в Ленинграде, к тому времени относится и написание первых песен. Учился у Евгения Клячкина. Закончил Черновицкий государственный университет, филологический факультет – по специальности "Русский язык и литература". В 1991 году стал лауреатом украинского фестиваля "Червона рута". В 1992-93 годах создает цикл песен о Черновцах, ставших культовыми. Вот как писала об этом черновицкая газета "Доба": "В начале 90-х Эмиль Крупник стал своего рода культовой фигурой Черновцов, положив начало жанру так называемого "черновицкого шансона". Ряд песен Эмиль написал совместно с автором известной песни "Маленький Париж" Богданом Ластивкой. Начав с лирического признания родному городу в любви (скандальная на то время песня "Не уеду в Америку, мне и здесь хорошо!"), Эмиль Крупник создал целый ряд стилизованных песенных персонажей – живых, настоящих, узнаваемых. – "Я фарцовщик с черновицкого базара", "Прощай, родная, еду в Польшу", "В славном городе Стамбуле". Благодаря этим красочным, веселым и метким зарисовкам, Черновцы стали городом с песенно-шансонной традицией." С 1995 по 2005 жил в Израиле. Член Cоюза Писателей Израиля. В 2000-м году выпустил песенный альбом "Такая алия" с зарисовками о жизни наших в Израиле. Вот как писала об этом тель-авивская "Трибуна": "Он входил в Израиль по-своему, через песни. В прошлой жизни остались лирика и риторика. Вокруг роились такие персонажи, что невозможно было не заставить их взять гитару и заговорить на понятном всем "русите", который практически повсеместно заменил нормальный русский. Народ на концертах хохотал от души, узнавая себя. Он написал несколько песен, которые в авторской песне именуются "дурками", и о нем узнали. Хотя бардовская тусовка к шуточным песням относится покровительственно и свысока, корифеи оценили уровень текстов." В Израиле занимался организацией концертов бардовских классиков Юлия Кима и Вероники Долиной. В 2002 г инициировал израилько-российский фестиваль "Бардюморина – 2002" с участием братьев Вадима и Валерия Мищуков, Леонида Сергеева, Григория Гладкова, Дмитрия Кимельфельда и Владимира Новикова, Михатла Фельдмана, Александра Макрецкого и др. Любимые авторы: Александр Галич, Леонид Семаков, Тимур Шаов, Марк Фрейдкин. ...— Вы общались с Евгением Клячкиным, скажем так, он ваш учитель в песне.... Ваши впечатления о нем, что это общение вам дало? — Я попал в его творческую мастерскую на КСП-шном фестивале в Сосновом Бору под Питером. Было это, если не ошибаюсь, в 1985 году. Говорил дельные вещи – до тонкостей разбирался в стихосложении, в нюансах исполнительского мастерства бардов. Евгений Исаакович был первым, встреченным мною "живым классиком". Тогда я не знал, что жизнь подарит мне еще удивительную возможность общаться с Евгением Евтушенко, который посвятит мне стихи, пить коньяк с Юлием Кимом и Александром Городницким, а уставшая после концерта Вероника Долина будет спать на моем плече в машине, летящей по автобану из Хайфы в Тель-Авив... (из ответов на вопросы Михаила Дюкова) (фото из сайта narod.ru)
|
Контакты: |
![]() |
|
![]() ![]() |
|
![]() |
|
© bards.ru | 1996-2019 |